Красный шрифт, означает, что роль занята.
Синий - персонаж придержан.
Даниил Данковский. Бакалавр.
Бакалавр, как истинный ученый, смотрит на мир, словно через визир, сквозь изящные линзы логики. Где-то он видит больше, где-то меньше, нежели, например, Гаруспик. Он не признает предопределенности, судьбы, рока, а если она становится у него на пути — без колебания бросает ей вызов.
Он не верит в мистику, хотя без колебаний признает факты и никогда не закрывает на них глаза. Он готов до самого конца сражаться с судьбой, не ради выгоды, а потому, что таков его долг.
После того, как его труд "Танатика" был не признан, Власти подставляют Бакалавра, отправляя в Город, якобы чтобы поговорить с Симоном Киным -человеком, который прожил более 150 лет жизни. Однако, приезжая, доктор оказывается ввязан в борьбу с эпидемией, охватившей город после неожиданной смерти Симона Каина и подозрительном убийстве Исидора Бураха.
Судьба Бакалавра — это бешеная гонка наперегонки с эпидемией.
Артемий Бурах. Гаруспик
Я — старший из Бурахов, глава одного из родов менху, знающих линии, но еще недавно это было не так.
Начну по порядку. Мой отец Исидор — да согреет Мать Бодхо его душу — с детства готовил меня к почетной работе целителя. Я постигал единство линий земли, неба и человеческого тела, познавал взаимосвязь и причинность всего сущего. По крупице вбирая в себя мудрость отца, я шаг за шагом приближался к тому, что было мне предназначено.
Но Исидор с большим уважением относился и к знаниям академическим, признавая, что современная наука может пролить свет на те стороны бытия, что неведомы знахарям. Научив всему, чему считал нужным, он направил меня обучаться в высших учебных заведениях. Я убедился, что воззрения западной медицины, хоть и полностью лишенные сакрального единения с таинством жизни, также позволяют врачевать недуги. На первый взгляд, постулаты этой науки выглядят святотатственно. Но знающий линии узрит подобное в противоположном, и, как стебель твири промеж сорных трав, найдет истину среди заблуждений. Так я учился.
Но настал день, когда я получил страшное письмо от отца. Исидор увидел впереди скорую кончину, а посему велел вернуться и наследовать ему. Да, я успел изучить хирургию, и даже добился в ней немалых успехов. Это так. Конечно, я знаю линии. Но как я могу занять место Исидора Бураха, возглавить род и принять наследство? — подумалось мне...
Не смея перечить, я тотчас же бросил дела и отправился домой, позабыв про еду и сон. Попутный локомотив помог добраться до знакомой станции
Дневник: перед смертью отец долго работал над тем, чтобы спасти удурга. Что такое удург? Понятия не имею. Возможно — это собирательное название жителей города, возможно — какой-то конкретный человек или явление, я не знаю. Но, приняв наследство, я, тем самым, взял на себя обязательство продолжить труды отца. Единственный намек — тавро с неясным значением.
Во сне мне привиделся Бос Турох. Он все мычал и мычал, а я судорожно пытался вспомнить, что же означает таинственное тавро. Знаете, как это бывает во сне? Потом бык ушел, и я провалился в глубокий сон без сновидений...
Клара. Самозванка
Холодно. Очень холодно. Вокруг — сырая земля, черными комками выпирающая из стен свежей ямы. Воздух пахнет степью, травами и утренней росой, а небо понемногу заливается розовыми отсветами зари. Предрассветную тишину едва нарушает шелест легкого ветерка и редкий звон цикад, а откуда-то издалека доносится мычание быков...
Где я оказалась? Почему я лежу в свежевырытой могиле? Под ногтями — земля, коленки разбиты, от холода ощутимо ноет спина. Кто я? Из глубины сознания раздается имя: Клара. Я — Клара. Только одно имя робким отзвуком всплывает на поверхность, но стоит прислушаться или попытаться вспомнить нечто большее, как тут же растворяется, подобно мимолетному образу из только что прошедшего сна. Клара. Это я. Наверное...
Я поднимаюсь и бреду среди могил. Много могил. Некоторые из них давно поросли мхом и покосились, другие еще совсем свежие. А моя могила, стало быть, осталась за спиной. Интересно, я умерла? Или, наоборот, воскресла? А может, родилась — вот прямо здесь, из земли...
Человек (возможно, вернее будет сказать существо) скинувший с себя оковы судьбы, ставший истинно свободным. Смешно после этого вспоминать споры Бакалавра с Гаруспиком о том, кто же из них здесь пешка.
Совместить в одном образе воплощение чумы и святую чудотворницу – это надо уметь. Сложнейший и наиинтереснейший персонаж! Вот где истинная Утопия! Утопия, сочетающая в себе и утопию двух других героев. Это нарушение всех возможных законов, рамок, преодоление любых пределов, но не ради самого факта их преодоления, а ради достижения людского счастья.
Каждый из почти трёх десятков персонажей игрового мира имеет свой взгляд на жизнь, отличный от других, каждый из них одинок в своём взгляде и не может понять другого. И только Клара понимает их всех. Она ближе к Стоматиным и многограннику, чем Данковский, ближе к Георгию, чем Мария, она чувствует уклад не хуже Бураха, видя её, раскаиваются и сами приносят себя в жертву самые заблудшие из злодеев.
Сюжет всей игры начинается с Симона, сверхчеловека. Его амбиции и стремления убили его самого, обрекли весь город. Всю игру мы расплачиваемся за его грехи, расхлёбываем то, что он заварил, а Клара предлагает нам создать ещё семь сверхлюдей, которые будут сильнее самого
О Кларе довольно мало что знают. Известно, что ведёт она себя одновременно и как святая и как чума. Известно, что прикосновением она превращает кровь людей в иную кровь, антитела которой способны бороться с Песочной Язвой. Известно, что она и впрямь не человек, а "родилась" всего пару дней назад на кладбище.Первые дни её удочерили Сабуровы, которые больше использовали девочку и её силы для своих нужд
Каждый из двойников обязан следить за тем, чтобы его подопечные выжили. Они - его надежда и выбор для будущего этого города
Подопечные Гаруспика. Термитники
Мишка. Замкнутая девочка-сирота, живущая в железнодорожном вагончике на станции. Всех боится, но, кажется, абсолютно не ощущает дыхания эпидемии. Большую часть времени Мишка живет в своих фантазиях, и только сквозь них воспринимает действительность.
Спичка. Сирота, как и многие здешние дети. Не в меру любопытен, поэтому не раз он лишь чудом избегал гибели. Держится особняком, обожает страшные сказки, да и сам любит их рассказывать.
Ноткин. Не по годам самостоятельный парнишка, глава банды двудушников. Вспыльчив, но отходчив. Порой кажется, что он гораздо добрее, чем хочет казаться. В ходе стычек с бандитами вывихнул ногу, поэтому руководит своими сорванцами, сидя в контейнере на складах. Мечтает, что когда-нибудь ему “починят” ногу.
Враждует с Грифом и Ханом
Каспар Каин (Хан). Сын Виктора Каина, предводитель Песиглавцев — детей, чьим обиталищем служит Многогранник. Несмотря на юный возраст, рассуждает на редкость здраво, смотрит на мир абсолютно реально и, кажется, знает, что делает. Пожалуй, именно это пугает даже его отца.
Ненавидит Анну Ангел
Тая Тычик. Дочь покойного коменданта Термитника. Пятилетняя девочка, имеющая абсолютно необъяснимую власть над Укладом. Все население Термитника буквально молится на нее.
Ласка. Дочь кладбищенского сторожа, умершего от злоупотребления твириновой настойкой. Ее дом — кладбище, о мертвых она заботится гораздо больше, нежели о живых. Разум ее погружен в сумерки, для горожан она — проводник в царство мертвых, тот, кто оплачет и проводит в последний путь даже самого жалкого нищего.
Капелла Ольгимская. Дочь Тяжелого Влада Ольгимского. Претендует на роль Хозяйки, однако отлично понимает, что не может сравниться ни с покойной Ниной, ни с ее дочерью Марией, коль скоро в ней начнет пробуждаться Дар. Пытается сделать, что может, для своего Города и для детей, отвергших Многогранник, которые составляют ее “свиту”.
"Воры,лжецы и лжепророки"Подопечные Клары. Смиренники
Оспина. Содержательница ночлежки, где часто укрываются беглые мясники. Ненавидит все правящие дома, в особенности — Ольгимских. Впрочем, иногда складывается впечатление, что ненавидит она вообще всех. Очень близка к Укладу. Не боится никого и ничего, вечно язвит. Вся ее речь пропитана ядом, но никогда — ложью.
Александр Сабуров. Глава Дома Сабуровых — правящего дома Земли, представляющий исполнительную власть Города. Отставной военный. В нем чрезвычайно сильно чувство долга, Однако он не упускает случая использовать служебное положение для расправы над личными врагами. Фаталист, потерявший надежду.
Катерина Сабурова.30 лет Жена Александра Сабурова. Последняя из старшего поколения Хозяек. Сломленная и раздавленная женщина, находящаяся в плену своих видений и не способная истолковать их. Судя по всему, принимает морфий. Ненавидит семейство Каиных, даже после смерти боится Нину Каину и сходит с ума от собственного бессилия.
Лара Равель. “Мать Тереза” нашего города. Сломленная смертью отца, всю свою жизнь посвятила благотворительности, помощи страждущим. Не отличается особым умом, однако и у нее в шкафу спрятан свой скелет.
Анна Ангел – Столичная певица, вынужденная скрываться в Городе от Властей из-за мрачной истории с “Караваном”. Похоже, считает, что все вокруг должны быть от нее без ума и сильно обижается, когда находит свидетельства обратного. Любит выражаться витиевато, мстительна, но не сильно умна, что не позволяет особо разгуляться ее коварству.
Станислав Рубин. Примерно 27-34 года Ученик Исидора Бураха, единственный оставшийся в городе медик (кроме бакалавра, разумеется). Не видевший ничего, кроме Города, свой идеал, похоже, нашел в Науке. Балансирующий на грани степных суеверий и науки, готов пойти на клятвопреступление, но готов и мужественно, гордо принять кару за свои поступки.
Юлия Люричева. Представительница высшего света города. Когда-то приехала сюда с партией строителей, да так и осталась. Пожалуй, чуть ли не единственный в городе человек, подобно Бакалавру, больше доверяющий логике, нежели чувствам и легендам.
Гриф.( Грегорий Филин) Заправила местного преступного мира, содержатель притона, в котором можно обзавестись оружием, патронами и другими “запрещенными” вещами по абсолютно диким ценам. Однако это по-своему гордый, и даже где-то принципиальный человек.
Персонажи вне категорий
Оюн. Старейшина Боен, верховный духовный авторитет Уклада. В его компетенцию входят сакральные ритуалы, в частности — раскрытие линий Высших Быков. Находится под сильным Влиянием Влада Ольгимского, но не полностью ему подконтролен.
Аглая Лилич. Инквизитор. Умная, волевая, жестокая женщина — как и положено Инквизитору. Сестра покойной Хозяйки Нины Каиной. К сожалению, ее основная движущая сила — ненависть. Ненависть к Властям, подписавшим ей смертный приговор, ненависть к Каиным, ненависть к Предопределенности. Так что ее стремление узнать Истину — это своего рода месть.
Александр Блок.26 лет Также известен как Генерал Пепел. Именитый полководец, покрывший себя славой во множестве сражений. В город он прибывает со страшной миссией — стереть поселение с лица земли. Но он — не маньяк, и меньше всего хочет открывать огонь по невинным людям. Только самые исключительные обстоятельства заставят его отдать приказ.
Приближённые. Подопечные Бакалавра.Утописты
Влад Ольгимский Старший. Глава правящего Дома Ольгимских, в руках которого “Проект Быков” — то есть, фактически, вся промышленность города. Классический представитель “Купеческого Сословия”, нигде не упускающий свою выгоду. Вечно темнит и выкручивается, жесток, но неоднократно доказывает, что “купеческое слово крепче гороху”.
Влад Ольгимский Младший. Достойный сын Старшего Ольгимского в том, что касается преследования выгоды. Эдакий коммерсант со столичными замашками, которому, однако, недостает опыта отца. Противоречивая личность, с равной легкостью способная на подлость и на благородные поступки. Сильно меняется по ходу событий.
Стаматин Петр. Примерно 38-42 года. Гениальный архитектор, автор Многогранника и еще ряда построек города, в частности — странных “лестниц в небо”. Большой поклонник обладающей наркотическим эффектом твириновой настойки. Его жизнь — творчество. “Почему ты до сих пор живешь в этой провинции?” “Почему? Скажи, где еще мне бы позволили сотворить Многогранник?!”.
Стаматин Андрей.Примерно 38-42 года Брат-близнец Петра Стаматина, студенческий приятель Данковского. Кажется — предводитель местной “творческой интеллигенции”, весьма пристрастившийся к твириту. Бунтарь и анархист, за что приговорен к смерти во многих городах. Безумно любит своего брата и готов за него убить. Что неоднократно и делал.
Виктор Каин
Мария Каина. Примерно 19-20 лет Дочь Виктора и легендарной Нины Каиных. Одна из трех претенденток на роль новой Хозяйки. По утверждениям некоторых — влюблена в Бакалавра. Необычайно гордая, привыкшая повелевать девушка. В ней дремлет сила Алой Хозяйки, что, пожалуй, пугает ее саму.
Ева Ян. Тихая, печальная женщина, которую многие в городе считают распутной. Она далека от погони за идеалами, истиной и высшей справедливостью, однако слишком поздно выясняется, что всю свою жизнь она мечтала совершить Поступок... Который, увы, больше смахивает на банальную глупость.
Георгий Каин.70-80 лет Брат легендарного Симона Каина, после его смерти — глава Дома Каиных — правящего дома Каменного Двора, представляющего в городе власть духовную. В высшей степени фаталист, мистик, преследующий лишь одну цель: сохранить в мире Память Симона, то есть — частичку таинственной мистической силы, создавшей Город.
Марк Бессмертник. Хозяин и главный режиссер городского Театра. Очень эксцентричный человек. Его представления — нечто большее, нежели просто развлечение толпы. Под маской клоуна прячется острый ум. Философски воспринимает окружающий мир.
Симон Каин.Умер на 157ом году жизни
Симон был могучим интеллектуалом и несгибаемым лидером, который обеспечил дому Каиных авторитет и все то могущество, которым дом обладает на данный момент. Именно благодаря Симону Каины втайне изучали запретные науки и открыто практиковали их, не навлекая на себя при этом гнев населения и не вызывая праздного любопытства. Сила характера, своеобразное личное обаяние и аура воли Симона действовали на всех, кто имел дело с Каиными, почти гипнотическим образом.
Авторитетный политик, видная фигура в деловых кругах, Симон был естественным посредником между цивилизованным миром и городом с его диким внутренним распорядком, неуместным в рамках никакой, даже самой гибкой государственной административной системы. Его имя являлось гарантией должного уважения и доверительного отношения к делам Каиных со стороны общества.
Именно Симон был инициатором и представителем Каиных на строительстве Многогранника — он от имени дома курировал разработку архитектурного ансамбля.
В свете всего вышесказанного ясно, как выгодно было Каиным явное, не подлежащее сомнению бессмертие их патриарха. Смерть Симона стала бы не только страшным ударом для одиозного дома — она имела бы еще и символическое значение, поскольку именно имя Симона было знаменем нового города и стабильности установившегося порядка.